8-800-775-47-09
Бесплатно по России
Весовой комплекс, позволяющий производить взвешивание груженых и порожних вагонов целиком, как в статическом режиме, так и в движении.
Установка производится на капитальный фундамент. Данное исполнение весов позволяет использовать весы на предприятиях с интенсивным грузопотоком.
Конструктив весов включает в себя 2 демпферные платформы, 1 промежуточную и 2 грузоприемные платформы каждая из которых опирается на 4 тензометрических датчика. Все датчики подключаются в восьми канальный динамический преобразователь. По средствам интерфейса RS485 данные с преобразователя передаются на компьютер. Программное обеспечение на компьютере производит все необходимые преобразования для получения значений массы, направление и скорости движения.
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1−2011 | средний (III) |
Класс точности по ГОСТ 30414 | 1,2 |
Класс точности датчиков по ГОСТ Р 8.726-2010 | С3… С5 |
Диапазон компенсации массы тары, % от Мах | 0- 10 |
Диапазон выборки массы тары, % от Мах | 0-100 |
Диапазон рабочих температур, °С | -30… +40 |
Направление движения через весы | двустороннее |
Максимальная скорость движения через весы при взвешивании, км/ч | 10 |
Электрическое питание – от сети переменного тока с параметрами: | |
напряжение, В | 187… 242 |
частота, Гц | 49… 51 |
Потребляемая мощность, не более, ВА | 50 |
Значение вероятности безотказной работы весов за 2000 часов | 0,92 |
Средний срок службы весов по ГОСТ OIML R 76-1−2011, не менее, лет | 10 |
Четырехосные повагонное взвешивание, Шести-, восьмиосные потележечное взвещивание | ВЖД-ДВ | до 200 | 1,5 + 4,1 + 4,8 + 4,1 + 1,5; Длина ВУ - 13,0 Общая длина весов - 16,0 |
8-800-775-47-09
Бесплатно по России