8-800-775-47-09
Бесплатно по России
Весы предназначены для динамического взвешивания груженых и порожних вагонов и цистерн путем потележечного (ВЖД-ДТ), поосного (ДО) взвешивания.
Установка на капитальный фундамент весов ВЖД-ДТ, ВЖД-ДО позволяет эксплуатировать весы с интенсивным грузопотоком.
Конструкция весов состоит из грузоприемной платформы, встраиваемой в железнодорожные пути, которая опирается на 4 тензометрических датчика. В свою очередь датчики подключены в динамический преобразователь, с помощью которого данные с датчиков передаются по интерфейсу RS485 в компьютер где и производятся все необходимые расчеты по определению значений веса.
Класс точности взвешивания в движении по ГОСТ 30414 * | 1; 2 |
Класс точности датчиков по ГОСТ Р 8.726-2010 | С3… С5 |
Диапазон рабочих температур, °С | -30… +40 |
Степень защиты блока ПД-004 по ГОСТ 14254 | IP68 |
Направление движения через весы | двустороннее |
Максимальная скорость движения через весы, км/ч | 10 |
Электрическое питание – от сети переменного тока с параметрами: | |
напряжение, В | 187… 242 |
частота, Гц | 49… 51 |
Потребляемая мощность, не более, ВА | 200 |
Средняя наработка на отказ, не менее, ч | 2000 |
* – Конкретное значение класса точности и соответствующие ему пределы допускаемой погрешности для конкретного экземпляра весов гарантируются изготовителем в зависимости от состояния подъездных путей в месте установки весов, а также от состояния и видов вагонов, подлежащих взвешиванию, и указывается им в эксплуатационной документации. |
Поосное взвешивание | ВЖД-ДО-120 | 30 на ось | 3,51 + 1,25 + 3,51; Длина ВУ - 1,25 Общая длина весов - 8,27 |
|
Потележечное взвешивание | ВЖД-ДТ-100 | 50 на тележку | 3,51 + 3,2 1+ 3,51; Длина ВУ - 3,21 Общая длина весов - 10,23 |
8-800-775-47-09
Бесплатно по России