Весы специального назначения

Среда, 18 апреля 2018
Весы специального назначения

Наша планета удивительна. Наш земной «шар» велик и многообразен, неизведан и таинственен, и как бы мы не старались, до сих пор многое от нас скрыто. 

В разных точках нашей планеты совершенно разнообразный климат. В различных временных зонах мы можем наблюдать температуру до минус 48 градусов. Очень немногие проживают в подобном климате, предпочитая умеренный, но человек все больше и больше осваивает новые территории нашей планеты, и приспосабливается к разным условиям. Теперь вечная мерзлота не помеха. 

В арктическом климатическом поясе, средние температуры января от -16° на юге Западной Сибири до -48° на востоке Якутии, где находится полюс холода Северного полушария (абсолютный минимум) и в межгорных котловинах Верхоянска и Оймякона доходят до -70°. 

Вместе с человеком «эволюционирует» и его техническое оснащение. Температура значительно усложняют работу техники. Оборудование может покрыться коркой снега и льда, к тому же, чувствительные части замерзают. Особенно это относится к промышленным весам. Например, при низкой температуре автомобильные и платформенные весы не будут показывать точный вес, если вообще будут показывать. Поэтому человек придумал способ как обновить весовое оборудование, способное эффективно работать как при очень низких, так и при высоких температурах среды, способное выдерживать перепады температур. Например, стандартную конструкцию автомобильных весов «Соболь» для работы в арктическом поясе, необходимо значительно укрепить. Особенно весовые платформы, которые изготовляют из металла, а низкие температуры на металл имеет катастрофическое влияние на его гибкость. 

Металлы этой категории включают алюминий, медь, сплавы никелина, никель, и аустенитные нержавеющие стали. Гибкость металла зависит в большей степени от кристаллической структуры. Металлы и сплавы, которые имеют центральную кубическую кристаллическую решетку, типа чистого железа, углеродистой стали, и многих легированных сталей, становятся ломкими при низких температурах. Чем ниже температура, тем больше подвержена разрушению платформа весов.

Поэтому весостроительные компании изготовляют специализированные автомобильные, вагонные, платформенные или любые другие весы для холодных регионов России и не только. При строительстве таких весов используют нержавеющую сталь, а также специальные тензометрические датчики, способные производить точное взвешивание при температуре в -50 С. 

В общем, если выделить ключевые особенности морозостойкого исполнения весов: 

  • тензодатчики в специальном исполнении (рабочий диапазон от -50 до +50)- используются как для вечной мерзлоты, так и для жаркого климата; 
  • термочехлы (автоматически подогревают тезометрические датчики).

При использовании весов в арктическом климате, следует придерживаться инструкции по эксплуатации, а также техники безопасности при работе с весоизмерительным оборудованием. Это поможет дольше сохранить рабочее состояние и избежать поломок. 

Свои недостатки есть и в использовании весов в жарких климатических зонах. Существует риск перегрева контроллера. Однако для этого и существуют весы в специальном исполнении, которые повышают морозостойкость и предоставляют защиту от перегрева. 

Весы специального назначения - это не только весы в специальном морозоустойчивом исполнении, но и весы для работы на различных предприятиях, производящих или перевозящих какие-либо особо опасные вещества. Оборудование для работ на подобных предприятиях должно быть им подстать.  

Южно-Уральский Весовой Завод изготовляет весы в специальном исполнении не только автомобильные весы, но и железнодорожные и платформенные весы. Кроме того, изготовляет еще гири М1 из нержавеющей стали, использующиеся для работы с радиоактивными отходами. 

Image

8-800-775-47-09
Бесплатно по России